Форум сайта viza-vie.narod2.ru. Для каждого. ;)

Объявление

Просмотры с 16/01/2011: счетчик посещений =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Новый Год

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Шикарная погодка свалилась на нас под Новый 2011й Год.
Сначала ледяной дождь, покрывший всё-всё толстой ледяной коркой, а потом легкий снежок припорошил лёд белыми шапочками...

http://viza-vie.narod.ru/new_year.html

0

2

Погодка была действительно шикарной. Я - любитель ночных прогулок... И иногда днем при этом даже не вижу, что на улице творится.
Тут выхожу ночью с собакой и понимаю, что попадаю в сказку))) Тишина, в совокупности с этими "куполами" льда, создала впечатление вакуума. И этот мир "из стекла", он меня просто поразил.
Даже собака прибалдела :D

0

3

Да, днём почти всегда в загоне, нет времени по сторонам посмотреть)
А сказка - ведь реально есть такая сказка! Мне даже было как-то не по себе))
Но балкон у нас был супер-красивый - там борты у него такие, волнистые - и вот эти бортики выросли на целый сантиметр красивой прозрачной блестящей ленточкой...)))
Только деревья жалко. Как они такой ледниковый период перенесли?

0

4

На деревья весной посмотрим, но мне почему-то кажется, что все с ними будет в порядке))